Новости колледжа
Учащиеся специальности "Актёрское искусство" приняли участие в Республиканском празднике "Купалье" ("Александрия собирает друзей").
Учащиеся специальности "Актёрское искусство" приняли участие в торжественном мероприятии, посвящённом Дню Независимости Республики Беларусь.
"Александрия собирает друзей"
Заслуженный любительский коллектив Республики Беларусь народный хореографический ансамбль "Алеся" принимает участие в церемонии торжественного открытия Республиканского праздника "Купалье" ("Александрия собирает друзей")
Вечерняя концертная программа с участием лучших артистов и творческих коллективов Приднепровского края
3 июля в День Независимости Республики Беларусь на площади Славы прошла вечерняя концертная программа с участием лучших артистов и творческих коллективов Приднепровского края, среди которых Заслуженный любительский коллектив Республики Беларусь…
Сотрудники учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств" приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном главному празднику нашей страны
Поздравляем!
Поздравляем вокальный ансамбль "Грация" (руководитель Елена Трутнева, концертмейстер Анна Лукашкова) с победой в Международном конкурсе песен о детской дружбе и дружбе народов "Детство - это я и ты!" (г. Владивосток)!
Выпускной вечер
30 июня в стенах Могилевского государственного колледжа искусств состоялся волнующий и незабываемый праздник – выпускной вечер, ставший яркой точкой в истории каждого выпускника. Этот день объединил в себе радость достижений,…
Успешно завершились государственные экзамены учащихся специальности "Инструментальное исполнительство, инструменты народного оркестра"
28.06.2025 года в учреждении образования "Могилевский государственный колледж искусств" успешно завершились государственные экзамены учащихся специальности "Инструментальное исполнительство, инструменты народного оркестра". Председателем государственной квалификационной комиссии был профессор кафедры струнных народных инструментов…
28 июня на стадионе "Спартак" прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню города Могилева
28 июня на стадионе "Спартак" прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню города Могилева, церемонии вручения специальной премии председателя Могилевского городского исполнительного комитета, праздничного концерта «Импульс города». В мероприятии принял участие Заслуженный любительский…
«С гордостью о городе: ожившие письма войны»
27 июня в учреждении «Государственный архив Могилевской области» состоялась концертная программа «С гордостью о городе: ожившие письма войны», посвященная Дню города Могилева и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. В…
20 июня состоялся дифференцированный зачет по предмету «Режиссура и мастерство актера» группы 3Д2 специальности «Организация культурно-досуговых мероприятий»
20 июня состоялся дифференцированный зачет по предмету «Режиссура и мастерство актера» группы 3Д2 специальности «Организация культурно-досуговых мероприятий» (преподаватель Белова О.Ю.).Учащимися был показан отрывок из спектакля по мотивам пьесы современного российского…
28 июня состоялся дифференцированный зачёт группы 1А1 специальности "Актёрское искусство"
28 июня состоялся дифференцированный зачёт группы 1А1 специальности "Актёрское искусство" по учебному предмету "Мастерство актёра и основы режиссуры" (преподаватель Полищук А.А.).Показ прошёл под названием "Мечтай! Иди к мечте!".Учащиеся продемонстрировали упражнения…
Интерактивная выставка в Комсомольском сквере
81-летие освобождения г.Могилева от немецко-фашистских захватчиков
Преподаватели и сотрудники колледжа 28.06.2025 приняли участие в митинге на пл.Славы, посвященном 81-летию освобождения г.Могилева от немецко-фашистских захватчиков
Состоялся дифференцированный зачёт группы 1А1
27 июня состоялся дифференцированный зачёт группы 1А1 специальности "Актёрское искусство" по учебному предмету "Сценическая речь", показ прошёл под названием "О природе и не только". Учащиеся исполнили индивидуальные произведения проза описательного…
Дифференцированный зачет в группе 2К3 по учебному предмету «Режиссура и мастерство актера»
16 июня состоялся дифференцированный зачет в группе 2К3 по учебному предмету «Режиссура и мастерство актера» (преподаватель Белова О.Ю.). Учащимися специальности «Организация культурно-досуговых мероприятий» были показаны инсценировки по произведениям русских и зарубежных…
«Вяселле ў хаце маладой»
27 чэрвеня ў навучэнцаў групы 3Д2 спецыяльнасці «Арганізацыя культурна-дасугавых мерапрыемстваў» адбыўся экзамен па вучэбным прадмеце «Рэжысура народных свят» (выкладчык — Наяровіч А.А.).У межах экзамену была прадстаўлена пастаноўка сямейна-бытавога абраду «Вяселле…
Мы возлагаем цветы к могиле командира 61 партизанской бригады Павлова Г.К
Накануне дня освобождения г.Могилева в годы Великой Отечественной войны, традиционно мы возлагаем цветы к могиле командира 61 партизанской бригады Павлова Г.К. Этот не только дань памяти героическому прошлому, но и…
«Дорогами Памяти и Славы — 80 лет Победы»
Москва, Поклонная гора. Историко-патриотический форум «Дорогами Памяти и Славы — 80 лет Победы» 25 июня стартовал в Москве. Он объединил ребят из Могилевской области и 20 регионов России. В рамках концертной…
Успешно завершились теоретический и практический этапы государственного экзамена учащихся специальности «Музыковедение»
В учреждении образования «Могилевский государственный колледж искусств» успешно завершились теоретический и практический этапы государственного экзамена учащихся специальности «Музыковедение». Председатель ГКК, доцент кафедры теории музыки УО « Белорусская государственная академия музыки»,…
Практический и теоретический этапы государственного экзамена по специальности «Инструментальное исполнительство (фортепиано)»
20-21 июня в учреждении образования «Могилевский государственный колледж искусств» состоялся практический и теоретический этапы государственного экзамена по специальности «Инструментальное исполнительство (фортепиано)». Выступления учащихся были высоко оценены председателем квалификационной комиссии -…
Поздравляем!
Поздравляем учащуюся специальности "Хоровое исполнительство (народный хор)" Артёмову Дарью и преподавателя Шабанову Юлию Михайловну с новыми победами!Так держать!
22 июня 2025 года учащиеся и преподаватели колледжа совершили увлекательную и невероятно насыщенную экскурсию в г.Минск
22 июня 2025 года учащиеся и преподаватели колледжа совершили увлекательную и невероятно насыщенную экскурсию в г.Минск, которая началась с посещения главной выставки страны в Минском международном выставочном центре BEIEXPO, посвященной…
День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа
22 июня - День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа. Именно в этот день учащиеся и преподаватели колледжа посетили главную выставку страны в Минском международном выставочном…
День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа
Сегодня — 22 июня — День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа. На Буйничском поле прошел митинг-реквием «Звон скорби». Учащиеся и сотрудники колледжа приняли участие в митинге-реквиеме.
Абитуриенту - 2025
Уважаемые абитуриенты!
Приёмная комиссия колледжа приветствует ваш выбор и желание поступить в наше учебное заведение и готова сделать всё необходимое для осуществления вашей мечты.
Колледж искусств сегодня – современное учреждение среднего специального образования с хорошей материальной базой и творческим педагогическим коллективом, где есть все условия для гармоничного развития учащихся.
В учреждении образования
«Могилевский государственный колледж искусств»
Вы сможете!!!
- Получить отличную подготовку для поступления в учреждения высшего образования (ежегодно более 60% выпускников колледжа поступают в высшие учебные заведения Республики Беларусь, Российской Федерации)!
- Получить 100% гарантию трудоустройства в учреждениях культуры и образования Республики Беларусь!
- Стать высококвалифицированным специалистом в области культуры и искусства!
- Раскрыть свои таланты, участвуя в многочисленных творческих мероприятиях, конкурсах, фестивалях!
- Проживать в благоустроенном общежитии и получать стипендию!
После окончания колледжа Вы сможете добиться успеха и карьерного роста!
Предлагаем Вашему вниманию
информацию о порядке приема в наше учебное заведение
Колледж осуществляет подготовку кадров
по следующим специальностям:
Дневная форма обучения
На основе общего базового образования (9 классов):
Актерское искусство (драматический театр и кино)
Декоративно-прикладное искусство (Художественная керамика, художественные изделия из текстиля)
Дизайн (объемный)
Искусство эстрады (пение)
Народное музыкальное художественное творчество (хоровая музыка, инструментальная музыка)
Организация культурно-досуговых мероприятий
Хореографическое искусство (народный танец, эстрадный танец)
Музыковедение
Фортепианное исполнительство
Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра)
Хоровое исполнительство (академический хор, народный хор)
Библиотечное дело
На основе общего среднего образования (11 классов):
Организация культурно-досуговых мероприятий
Актерское искусство (драматический театр и кино)
Библиотечное дело
Заочная форма обучения
На основе общего среднего образования (11 классов):
Организация культурно-досуговых мероприятий
Библиотечное дело
Документационное обеспечение управления
План приема 2025
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ |
НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ |
НА УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ |
ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
На основе общего базового образования (9 классов) |
||
Декоративно-прикладное искусство |
13 |
12 |
Дизайн (объемный) |
8 |
17 |
Хореографическое искусство (с указанием вида) (народный танец) |
13 |
- |
(эстрадный танец) |
14 |
- |
Народное музыкальное художественное творчество (с указанием вида) (хоровая музыка) |
6 |
- |
(инструментальная музыка) |
4 |
- |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
13 |
|
Искусство эстрады (пение) |
11 |
- |
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
10 |
4 |
Музыковедение |
4 |
- |
Фортепианное исполнительство |
7 |
- |
Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента) (оркестровые струнно-смычковые инструменты) |
5 |
- |
(оркестровые духовые и ударные инструменты) |
10 |
- |
(инструменты народного оркестра) |
18 |
- |
Хоровое исполнительство (с указанием вида) (академический хор) |
11 |
- |
(народный хор) |
10 |
- |
Библиотечное дело |
25 |
- |
На основе общего среднего образования (11 классов) |
||
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
8 |
2 |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
8 |
2 |
Библиотечное дело |
25 |
- |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
Организация культурно-досуговых мероприятий |
10 |
5 |
Библиотечное дело |
10 |
8 |
Документационное обеспечение управления |
- |
15 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В КОЛЛЕДЖ
Снятие эмоционального напряжения перед вступительными испытаниями
Вступительные испытания – это всегда эмоциональное напряжение, которое является естественным выражением эмоциональных реакций. Для снятия напряжения возможно использование следующих рекомендаций:
получение дополнительной информации, снимающей неопределенность ситуации. Незнакомое место проведения экзамена и незнакомые педагоги – члены экзаменационных комиссий часто являются стрессогенным фактором. Поэтому учащимся целесообразно по возможности побывать на месте проведения будущего вступительного экзамена, осмотреться, отметить достоинства и недостатки этого места;
разговор с самим собой. Часто пугает неопределенность предстоящего события, невозможность проконтролировать его ход. Для того чтобы снизить тревожность по поводу непредсказуемых моментовпри сдаче вступительного испытания, можно порекомендовать им поговорить с самими собой (можно с родителями или друзьями) о возможных стрессовых ситуациях и заранее продумать свои действия. Следует спросить себя, какая реальная опасность таится в этом событии, как выглядит худший результат и что в этом случае нужно будет сделать. Каковы возможные трудности экзамена для меня лично и как их облегчить?
разряжать тревогу физическими упражнениями. Особенно уместны бег трусцой, длительные пешие прогулки, восточные практики и плавание. Серьезного переутомления следует избегать;
изменить образ своего мышления. Порой мысли ввергают нас в состояние уверенности и спокойствия либо неуверенности и страха. Хороший способ работы с такими дезорганизующими нас мыслями – их опровержение:
Здорово если Вы воспитали в себе философское отношение к жизни. Ведь психическое здоровье человека тесно взаимосвязано с такими качествами его личности как юмор, позитивное мышление, умение посмеяться над собой, самокритичность.
Как справиться с волнением на вступительных испытаниях
Первый шаг – психологическая установка на успех, абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута. Необходимо приучить себя к успеху, удаче, сделать ее привычной.
Сосредоточиться на том, что Вы можете контролировать – дыхание, сердцебиение. Самый быстрый и наиболее эффективный способ преодоления ощущения стресса и паники – это закрыть глаза и сделать несколько медленных, глубоких вздохов, используйте диафрагмальное дыхание. Используйте левостороннее дыхание: пальцем зажимаем правую ноздрю. Дышим левой ноздрей спокойно, неглубоко. Найдите на запястье кисти пульс и попробуйте посчитать.
Попробовать воспринять свою тревогу как приятное возбуждение, физиологически эти состояния во многом сходны.
Переключение внимания. Переключите себя с тревожных мыслей на что-то другое, верните себя в настоящий момент. Например, через направление своего внимания на то, что окружает вас. Зацепитесь взглядом за любой предмет: сумка, молния, телефон, баннер и т. д. На этой вещи нужно сконцентрировать свое внимание, подробно рассматривать ее, отмечать цвет, форму, состав, думать, как она оказалась в этом месте. Посвятите этому занятию не менее 5 минут.
Вообразите себе что-нибудь приятное. Вспомните хоть один приятный момент, случившийся за последнюю неделю. Что вы ощущали тогда? Как это происходило? Воссоздайте эпизод в памяти как можно полнее. Вспоминайте его. Останавливайтесь на нем. Еще раз насладитесь кратким счастьем, испытанным в тот миг.
Используйте точечный массаж. Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами.
Оставайтесь позитивно настроенным – не думайте о возможном провале.
Никогда не сравнивайте себя ни с кем. Это контрпродуктивно, потому что вы – это вы, со своими собственными сильными и слабыми сторонами, навыками и чертами характера.
А если провалился? Запомните: сильные личности, делая ошибки, имеют мужество их признать. Но признание ошибки – не есть убеждение в собственной несостоятельности, просто данная попытка не удалась. А каждая неудавшаяся попытка – еще один шаг к успеху. Помните – не ошибается тот, кто ничего не делает!
Тест на психическую устойчивость
Отвечайте на следующие тестовые задания как можно честнее.
Поставьте себе оценку от 1 до 5:
1 – если вы совершенно не согласны с утверждением, 5 — если полностью согласны. Чтобы подсчитать свой результат, возьмите лист бумаги и ручку.
- Даже под сильным давлением я остаюсь спокойным.
- Я не склонен волноваться в тех случаях, когда нежелательное событие еще не наступило.
- Обычно мне легко вызвать в себе энтузиазм при работе, которую я не хочу делать.
- Обычно я легко справляюсь с проблемой, которая передо мной только что возникла.
- Я считаю себя ценным человеком.
- Когда у меня много работы, я знаю, за что взяться в первую очередь.
- Я часто ощущаю, что у меня все под контролем.
- Я легко расслабляюсь даже в незнакомой обстановке.
- Когда я чувствую усталость, то мне легко себя настроить на то, чтобы продолжать работать.
- Я всегда вижу позитивную сторону в любой ситуации.
- 40-50 очков: высокий уровень психической устойчивости.
- 35-39 очков: средний уровень психической устойчивости.
- До 35: низкий уровень психической устойчивости.
- Надежду: непоколебимая уверенность в себе и в том, что у человека есть все способности достичь своей цели («Я могу найти много самых разных решений в сложных ситуациях»).
- Оптимизм: ожидать, что все в итоге будет хорошо («В ситуации неопределенности я обычно ожидаю лучшего»).
- Стойкость: согласованность в достижении цели; не сдаваться при столкновении с трудностями («Я часто продолжаю упорно работать в тех случаях, когда остальные сдаются»).
- Адаптируемость: способность адаптироваться к проблемам в окружающей среде («Я не зацикливаюсь на вещах, которые не могу изменить»).
Проходя этот тест, вы наверняка и сами поняли, что чем больше очков получите, тем лучше:
Чтобы уровень вашей психической устойчивости был высок, развивайте все четыре ее уровня.
МЫ ЖДЁМ ВАС!