flag

Belarus

god_kachestva2024-removebg-preview.png

photo_1_2024-12-23_12-57-19.jpg

Версия для слабовидящих

Новости колледжа

Абитуриенту - 2024

 

Уважаемые абитуриенты!

Приёмная комиссия колледжа приветствует ваш выбор и желание поступить в наше учебное заведение и готова сделать всё необходимое для осуществления вашей мечты.

Колледж искусств сегодня – современное учреждение среднего специального образования с хорошей материальной базой и творческим педагогическим коллективом, где есть все условия для гармоничного развития учащихся.

В учреждении образования

«Могилевский государственный колледж искусств»

Вы сможете!!!

  • Получить отличную подготовку для поступления в учреждения высшего образования (ежегодно более 60% выпускников колледжа поступают в высшие учебные заведения Республики Беларусь, Российской Федерации)!
  • Получить 100% гарантию трудоустройства в учреждениях культуры и образования Республики Беларусь!
  • Стать высококвалифицированным специалистом в области культуры и искусства!
  • Раскрыть свои таланты, участвуя в многочисленных творческих мероприятиях, конкурсах, фестивалях!
  • Проживать в благоустроенном общежитии и получать стипендию!

 

После окончания колледжа Вы сможете добиться успеха и карьерного роста!

 

Предлагаем Вашему вниманию

 информацию о порядке приема в наше учебное заведение

Колледж осуществляет подготовку кадров

 по следующим специальностям:

                                                                

Дневная форма обучения

На основе общего базового образования (9 классов):

Актерское искусство (драматический театр и кино)

Декоративно-прикладное искусство (Художественная керамика, художественные изделия из текстиля)

Дизайн (объемный)

Искусство эстрады (пение)

Народное музыкальное художественное творчество (хоровая музыка, инструментальная музыка)

Организация культурно-досуговых мероприятий

Хореографическое искусство (народный танец, эстрадный танец)

Музыковедение

Фортепианное исполнительство

Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра)

Хоровое исполнительство (академический хор, народный хор)

Библиотечное дело

На основе общего среднего образования (11 классов):

Организация культурно-досуговых мероприятий

Актерское искусство (драматический театр и кино)

Библиотечное дело

Заочная форма обучения

На основе общего среднего образования (11 классов):

Организация культурно-досуговых мероприятий

Библиотечное дело

Документационное обеспечение управления

 

План приёма 2024

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ

НА УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ

                                                              ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

На основе общего базового образования (9 классов)

Декоративно-прикладное искусство

13

12

Дизайн (объёмный)

8

17

Хореографическое искусство (с указанием вида)

(народный танец)

12

-

(эстрадный танец)

14

-

Народное музыкальное художественное творчество (с указанием вида)

(хоровая музыка)

6

-

(инструментальная музыка)

4

-

Организация культурно-досуговых мероприятий

12

 

Искусство эстрады (пение)

10

-

Актерское искусство (драматический театр и кино)

9

4

Музыковедение

4

-

Фортепианное исполнительство

10

-

Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента)

(оркестровые струнно-смычковые инструменты)

6

-

(оркестровые духовые и ударные инструменты)

9

-

(инструменты народного оркестра)

18

-

Хоровое исполнительство (с указанием вида) (академический хор)

8

-

(народный хор)

14

-

Библиотечное дело

25

-

На основе общего среднего образования (11 классов)

Актерское искусство (драматический театр и кино)

8

2

Организация культурно-досуговых мероприятий

8

2

Библиотечное дело

25

-

     

                                                              ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Организация культурно-досуговых мероприятий

10

5

Библиотечное дело

10

8

Документационное обеспечение управления

-

15

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В КОЛЛЕДЖ

Снятие эмоционального напряжения перед вступительными испытаниями

Вступительные испытания – это всегда эмоциональное напряжение, которое является естественным выражением эмоциональных реакций. Для снятия напряжения возможно использование следующих рекомендаций:

получение дополнительной информации, снимающей неопределенность ситуации. Незнакомое место проведения экзамена и незнакомые педагоги – члены экзаменационных комиссий часто являются стрессогенным фактором. Поэтому учащимся целесообразно по возможности побывать на месте проведения будущего вступительного экзамена, осмотреться, отметить достоинства и недостатки этого места;

разговор с самим собой. Часто пугает неопределенность предстоящего события, невозможность проконтролировать его ход. Для того чтобы снизить тревожность по поводу непредсказуемых моментовпри сдаче вступительного испытания, можно порекомендовать им поговорить с самими собой (можно с родителями или друзьями) о возможных стрессовых ситуациях и заранее продумать свои действия. Следует спросить себя, какая реальная опасность таится в этом событии, как выглядит худший результат и что в этом случае нужно будет сделать. Каковы возможные трудности экзамена для меня лично и как их облегчить?

разряжать тревогу физическими упражнениями. Особенно уместны бег трусцой, длительные пешие прогулки, восточные практики и плавание. Серьезного переутомления следует избегать;

изменить образ своего мышления. Порой мысли ввергают нас в состояние уверенности и спокойствия либо неуверенности и страха. Хороший способ работы с такими дезорганизующими нас мыслями – их опровержение:

Здорово если Вы воспитали в себе философское отношение к жизни. Ведь психическое здоровье человека тесно взаимосвязано с такими качествами его личности как юмор, позитивное мышление, умение посмеяться над собой, самокритичность.


 

Как справиться с волнением на вступительных испытаниях

Первый шаг – психологическая установка на успех, абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута. Необходимо приучить себя к успеху, удаче, сделать ее привычной.

Сосредоточиться на том, что Вы можете контролировать – дыхание, сердцебиение. Самый быстрый и наиболее эффективный способ преодоления ощущения стресса и паники – это закрыть глаза и сделать несколько медленных, глубоких вздохов, используйте диафрагмальное дыхание. Используйте левостороннее дыхание: пальцем зажимаем правую ноздрю. Дышим левой ноздрей спокойно, неглубоко. Найдите на запястье кисти пульс и попробуйте посчитать.

Попробовать воспринять свою тревогу как приятное возбуждение, физиологически эти состояния во многом сходны.

Переключение внимания. Переключите себя с тревожных мыслей на что-то другое, верните себя в настоящий момент. Например, через направление своего внимания на то, что окружает вас. Зацепитесь взглядом за любой предмет: сумка, молния, телефон, баннер и т. д. На этой вещи нужно сконцентрировать свое внимание, подробно рассматривать ее, отмечать цвет, форму, состав, думать, как она оказалась в этом месте. Посвятите этому занятию не менее 5 минут.

Вообразите себе что-нибудь приятное. Вспомните хоть один приятный момент, случившийся за последнюю неделю. Что вы ощущали тогда? Как это происходило? Воссоздайте эпизод в памяти как можно полнее. Вспоминайте его. Останавливайтесь на нем. Еще раз насладитесь кратким счастьем, испытанным в тот миг.

Используйте точечный массаж. Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами.

Оставайтесь позитивно настроенным – не думайте о возможном провале.

Никогда не сравнивайте себя ни с кем. Это контрпродуктивно, потому что вы – это вы, со своими собственными сильными и слабыми сторонами, навыками и чертами характера.

А если провалился? Запомните: сильные личности, делая ошибки, имеют мужество их признать. Но признание ошибки – не есть убеждение в собственной несостоятельности, просто данная попытка не удалась. А каждая неудавшаяся попытка – еще один шаг к успеху. Помните – не ошибается тот, кто ничего не делает!


 

Тест на психическую устойчивость

Отвечайте на следующие тестовые задания как можно честнее.

Поставьте себе оценку от 1 до 5:

1 – если вы совершенно не согласны с утверждением, 5 — если полностью согласны. Чтобы подсчитать свой результат, возьмите лист бумаги и ручку.

  • Даже под сильным давлением я остаюсь спокойным.
  • Я не склонен волноваться в тех случаях, когда нежелательное событие еще не наступило.
  • Обычно мне легко вызвать в себе энтузиазм при работе, которую я не хочу делать.
  • Обычно я легко справляюсь с проблемой, которая передо мной только что возникла.
  • Я считаю себя ценным человеком.
  • Когда у меня много работы, я знаю, за что взяться в первую очередь.
  • Я часто ощущаю, что у меня все под контролем.
  • Я легко расслабляюсь даже в незнакомой обстановке.
  • Когда я чувствую усталость, то мне легко себя настроить на то, чтобы продолжать работать.
  • Я всегда вижу позитивную сторону в любой ситуации.
  • 40-50 очков: высокий уровень психической устойчивости.
  • 35-39 очков: средний уровень психической устойчивости.
  • До 35: низкий уровень психической устойчивости.
  • Надежду: непоколебимая уверенность в себе и в том, что у человека есть все способности достичь своей цели («Я могу найти много самых разных решений в сложных ситуациях»).
  • Оптимизм: ожидать, что все в итоге будет хорошо («В ситуации неопределенности я обычно ожидаю лучшего»).
  • Стойкость: согласованность в достижении цели; не сдаваться при столкновении с трудностями («Я часто продолжаю упорно работать в тех случаях, когда остальные сдаются»).
  • Адаптируемость: способность адаптироваться к проблемам в окружающей среде («Я не зацикливаюсь на вещах, которые не могу изменить»).

Проходя этот тест, вы наверняка и сами поняли, что чем больше очков получите, тем лучше:

Чтобы уровень вашей психической устойчивости был высок, развивайте все четыре ее уровня.

МЫ ЖДЁМ ВАС!