Новости колледжа
"Выполнение справок по СБА библиотеки"
26 апреля 2024 преподавателями Салопоновой С. Л. и Астекаловой О. О. в рамках учебной практики для учащихся группы 2Б специальности "Библиотековедение и библиография" проведена интеллектуальная игра "Выполнение справок по СБА…
Традиционный конкурс на лучшую работу по самообразованию среди педагогических работников и концертмейстеров колледжа состоялся 25 апреля 2024 года.
Традиционный конкурс на лучшую работу по самообразованию среди педагогических работников и концертмейстеров колледжа состоялся 25 апреля 2024 года. Конкурсное мероприятие является своеобразным подведением черты по реализации методической темы колледжа ««Совершенствование…
«Жертвам Чернобыля»
Митинг-реквием, посвященный Дню чернобыльской трагедии, прошел сегодня в Могилеве у мемориального знака «Жертвам Чернобыля». Участие в мероприятии приняли представители Могилевского государственного колледжа искусств.
«Чернобыль. Сохраняя память...»
В рамках республиканской декады «Чернобыль. Сохраняя память...» 25.04.24 преподавателем цикловой комиссии «Общеобразовательные предметы» Усовым Олегом Станиславовичем был проведен тематический информационный час «Чернобыль - наша память и боль» на базе групп…
«Искусство объединяет»
25 апреля в колледже состоялся XIV-ый открытый фестиваль современного творчества «Искусство объединяет». В этом году он был приурочен к Году качества и прошел под девизом «Наше творчество – Году качества!».…
«Наша хата гасцямі багата»
24 апреля 2024 года в рамках Декады цикловой комиссии «Режиссура театрализованных представлений и праздников» преподавателем Метько Е.Г. проведен урок-экскурсия «Наша хата гасцямі багата».
"Ритмы весны"
25.04.2024 в учебном корпусе 1 состоялась музыкальная гостиная "Ритмы весны", подготовленная преподавателями ЦК "Фортепиано". Первая часть концерта была посвящена теме любви к родному краю, белорусскому быту, 80-летию победы советского народа…
Поэтическая встреча с Ольгой Юрьевной Беловой
24 апреля в рамках декады цикловой комиссии "Режиссура театрализованных представлений и праздников" в библиотеке колледжа состоялась поэтическая встреча с поэтессой, драматургом, членом Союза писателей Беларуси и Союзного государства, членом Союза…
Показ семейно-бытового обряда " Уваходзiны" учащимися 3-го курса специальности "Народное творчество (народные обряды и праздники)"
24 апреля 2024 г. в рамках плана мероприятий Декады цикловой комиссии "Режиссура театрализованных представлений и праздников" состоялся показ семейно-бытового обряда " Уваходзiны" учащимися 3-го курса специальности "Народное творчество (народные обряды…
«Кластер как метод формирования критического мышления на занятиях по учебному предмету «Социально-культурная и досуговая деятельность»
23 апреля 2024 в рамках Декады цикловой комиссии «Режиссура театрализованных представлений и праздников» для преподавателей учреждения образования «Могилевский государственный колледж искусств» и студентов-практикантов учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и…
«История возникновения и развития исполнительства на струнных инструментах»
24 апреля была представлена мультимедийная презентация на тему «История возникновения и развития исполнительства на струнных инструментах» преподавателей цикловой комиссии «Струнно-смычковые инструменты» Бердыбаевой А. В. и Босикова А. Д. В ходе…
В ГУО "Детская школа искусств г.Чаусы" состоялся отчетный концерт
25 апреля 2024 г. в ГУО "Детская школа искусств г.Чаусы" состоялся отчетный концерт, в котором приняли участие лучшие исполнители и коллективы школы. На концерте присутствовали кураторы школы Батюкова Л.Н, Скребунова…
Экскурсия в УО «Могилёвский институт МВД РБ»
25.04.2024 для учащихся нашего колледжа руководителем по военно-патриотическому воспитанию Бондаревым С.В. была организована экскурсия в УО «Могилёвский институт МВД РБ».
"Мир, в котором я живу"
25 апреля 2024 года в Районном центре культуры г.Кричева состоялся отчётный концерт "Мир, в котором я живу" Государственного учреждения образования «Детская школа искусств г. Кричева», в котором приняли участие лучшие…
IV МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧТЕНИЙ ИМ.Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА
25 апреля 2024 г. успешно стартовал первый день IV МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧТЕНИЙ ИМ.Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА, посвященных 100-летию учреждения образования «Могилевский государственный колледж искусств». Сегодня главными участниками стали учащиеся учреждения образования «Могилевский государственный колледж…
"Изучение правил предметизации и систематизации документов в соответствии с требованиями государственных стандартов"
24 апреля в рамках декады цикловой комиссии "Библиотечное дело и документоведение" был проведен открытый урок на тему "Изучение правил предметизации и систематизации документов в соответствии с требованиями государственных стандартов" по…
"Осмысление чтения: идеи, проекты, воплощения"
24 апреля, в рамках декады цикловой комиссии "Библиотечное дело и документоведение" прошел международный семинар-практикум "Осмысление чтения: идеи, проекты, воплощения", спикерами которого выступили И.А.Лесюкова и С Л.Салопонова. В семинаре-практикуме приняли активное…
"Время выбрало нас"
Преподаватель Могилевского государственного колледжа искусств Рыбакова А.Ю. выступила на гала-концерте "Время выбрало нас" для участников первого заседания VII ВНС в г.Минске. На сцене Дворца спорта выступили именитые артисты Беларуси и России. Концертную…
"Безопасность на воде - повсеместно и везде"
Сегодня для учащихся колледжа выступила председатель Ленинской РО ОСВОД г.Могилева Савченко Т.И. в рамках республиканской акции ОСВОДа Беларуси с темой "Безопасность на воде - повсеместно и везде".
24 апреля 2024 года в государственном учреждении образования «Детская школа искусств г. Славгорода» состоялся отчетный концерт
24 апреля 2024 года в государственном учреждении образования «Детская школа искусств г. Славгорода» состоялся отчетный концерт, в котором приняли участие лучшие исполнители и коллективы школы. На концерте присутствовала администрация района…
Экскурсия в УО «Могилёвский институт МВД РБ»
24.04.2024 для учащихся нашего колледжа руководителем по военно-патриотическому воспитанию Бондаревым С.В. была организована экскурсия в УО «Могилёвский институт МВД РБ».
"Калейдоскоп белорусских танцев"
24 апреля в рамках отчетной недели цикловой комиссии "Хореографическое искусство" прошел класс концерт "Калейдоскоп белорусских танцев". В показе принимали участие учащиеся 2,3,4 курсов (преподаватели Шумейко Е. М., Малахова О. В.)
"Профилактика преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними"
24.04.2024 состоялась встреча учащихся с заместителем прокурора г.Могилева Фурмановым Е.Г. Тема встречи "Профилактика преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними".В беседе были освещены вопросы геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны,…
Ежегодное творческое мероприятие - лекция-концерт «Композиторы Беларуси», посвященная 100-летию Могилевского государственного колледжа искусств
24 апреля 2024 года на ЦК «Концертмейстерский класс» успешно состоялось ежегодное творческое мероприятие - лекция-концерт «Композиторы Беларуси», посвященная 100-летию Могилевского государственного колледжа искусств. В концерте принимали участие в качестве концертмейстеров…
«Работа над этюдами»
24 апреля 2024 года в секторе педагогической практики состоялся открытый урок на тему «Работа над этюдами» учащегося 4 курса специальности «Оркестровые духовые и ударные инструменты» Г.Кухаренко.Урок был построен верно, включал…
Абитуриенту - 2024
Уважаемые абитуриенты!
Приёмная комиссия колледжа приветствует ваш выбор и желание поступить в наше учебное заведение и готова сделать всё необходимое для осуществления вашей мечты.
Колледж искусств сегодня – современное учреждение среднего специального образования с хорошей материальной базой и творческим педагогическим коллективом, где есть все условия для гармоничного развития учащихся.
В учреждении образования
«Могилевский государственный колледж искусств»
Вы сможете!!!
- Получить отличную подготовку для поступления в учреждения высшего образования (ежегодно более 60% выпускников колледжа поступают в высшие учебные заведения Республики Беларусь, Российской Федерации)!
- Получить 100% гарантию трудоустройства в учреждениях культуры и образования Республики Беларусь!
- Стать высококвалифицированным специалистом в области культуры и искусства!
- Раскрыть свои таланты, участвуя в многочисленных творческих мероприятиях, конкурсах, фестивалях!
- Проживать в благоустроенном общежитии и получать стипендию!
После окончания колледжа Вы сможете добиться успеха и карьерного роста!
Предлагаем Вашему вниманию
информацию о порядке приема в наше учебное заведение
Колледж осуществляет подготовку кадров
по следующим специальностям:
Дневная форма обучения
На основе общего базового образования (9 классов):
- Актерское искусство (с указанием вида)
- Декоративно – прикладное искусство (с указанием вида)
- Дизайн (с указанием вида)
- Искусство эстрады (с указанием вида)
- Народное музыкальное художественное творчество (с указанием вида)
- Организация культурно-досуговых мероприятий
- Хореографическое искусство (с указанием вида)
- Музыковедение
- Фортепианное исполнительство
- Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента)
- Хоровое исполнительство (с указанием вида)
- Библиотечное дело
- Организация культурно-досуговых мероприятий
- Актерское искусство (с указанием вида)
- Организация культурно-досуговых мероприятий
- Библиотечное дело
- Организация культурно-досуговых мероприяти
- Библиотечное дело
- Документационное обеспечение управления
(драматический театр и кино)
(объемный)
(пение)
(хоровая музыка), (инструментальная музыка)
(народный танец), (эстрадный танец)
(оркестровые струнно-смычковые инструменты), (оркестровые духовые и ударные инструменты), (инструменты народного оркестра)
(академический хор), (народный хор)
На основе общего среднего образования (11 классов):
(драматический театр и кино)
Заочная форма обучения
На основе общего среднего образования (11 классов):
План приёма 2024
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ |
НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ |
НА УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ |
ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
На основе общего базового образования (9 классов) |
||
Декоративно-прикладное искусство |
13 |
12 |
Дизайн (объёмный) |
8 |
17 |
Хореографическое искусство (с указанием вида) (народный танец) |
12 |
- |
(эстрадный танец) |
14 |
- |
Народное музыкальное художественное творчество (с указанием вида) (хоровая музыка) |
6 |
- |
(инструментальная музыка) |
4 |
- |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
12 |
|
Искусство эстрады (пение) |
10 |
- |
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
9 |
4 |
Музыковедение |
4 |
- |
Фортепианное исполнительство |
10 |
- |
Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента) (оркестровые струнно-смычковые инструменты) |
6 |
- |
(оркестровые духовые и ударные инструменты) |
9 |
- |
(инструменты народного оркестра) |
18 |
- |
Хоровое исполнительство (с указанием вида) (академический хор) |
8 |
- |
(народный хор) |
14 |
- |
Библиотечное дело |
25 |
- |
На основе общего среднего образования (11 классов) |
||
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
8 |
2 |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
8 |
2 |
Библиотечное дело |
25 |
- |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
Организация культурно-досуговых мероприятий |
10 |
5 |
Библиотечное дело |
10 |
8 |
Документационное обеспечение управления |
- |
15 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В КОЛЛЕДЖ
Снятие эмоционального напряжения перед вступительными испытаниями
Вступительные испытания – это всегда эмоциональное напряжение, которое является естественным выражением эмоциональных реакций. Для снятия напряжения возможно использование следующих рекомендаций:
получение дополнительной информации, снимающей неопределенность ситуации. Незнакомое место проведения экзамена и незнакомые педагоги – члены экзаменационных комиссий часто являются стрессогенным фактором. Поэтому учащимся целесообразно по возможности побывать на месте проведения будущего вступительного экзамена, осмотреться, отметить достоинства и недостатки этого места;
разговор с самим собой. Часто пугает неопределенность предстоящего события, невозможность проконтролировать его ход. Для того чтобы снизить тревожность по поводу непредсказуемых моментовпри сдаче вступительного испытания, можно порекомендовать им поговорить с самими собой (можно с родителями или друзьями) о возможных стрессовых ситуациях и заранее продумать свои действия. Следует спросить себя, какая реальная опасность таится в этом событии, как выглядит худший результат и что в этом случае нужно будет сделать. Каковы возможные трудности экзамена для меня лично и как их облегчить?
разряжать тревогу физическими упражнениями. Особенно уместны бег трусцой, длительные пешие прогулки, восточные практики и плавание. Серьезного переутомления следует избегать;
изменить образ своего мышления. Порой мысли ввергают нас в состояние уверенности и спокойствия либо неуверенности и страха. Хороший способ работы с такими дезорганизующими нас мыслями – их опровержение:
Здорово если Вы воспитали в себе философское отношение к жизни. Ведь психическое здоровье человека тесно взаимосвязано с такими качествами его личности как юмор, позитивное мышление, умение посмеяться над собой, самокритичность.
Как справиться с волнением на вступительных испытаниях
Первый шаг – психологическая установка на успех, абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута. Необходимо приучить себя к успеху, удаче, сделать ее привычной.
Сосредоточиться на том, что Вы можете контролировать – дыхание, сердцебиение. Самый быстрый и наиболее эффективный способ преодоления ощущения стресса и паники – это закрыть глаза и сделать несколько медленных, глубоких вздохов, используйте диафрагмальное дыхание. Используйте левостороннее дыхание: пальцем зажимаем правую ноздрю. Дышим левой ноздрей спокойно, неглубоко. Найдите на запястье кисти пульс и попробуйте посчитать.
Попробовать воспринять свою тревогу как приятное возбуждение, физиологически эти состояния во многом сходны.
Переключение внимания. Переключите себя с тревожных мыслей на что-то другое, верните себя в настоящий момент. Например, через направление своего внимания на то, что окружает вас. Зацепитесь взглядом за любой предмет: сумка, молния, телефон, баннер и т. д. На этой вещи нужно сконцентрировать свое внимание, подробно рассматривать ее, отмечать цвет, форму, состав, думать, как она оказалась в этом месте. Посвятите этому занятию не менее 5 минут.
Вообразите себе что-нибудь приятное. Вспомните хоть один приятный момент, случившийся за последнюю неделю. Что вы ощущали тогда? Как это происходило? Воссоздайте эпизод в памяти как можно полнее. Вспоминайте его. Останавливайтесь на нем. Еще раз насладитесь кратким счастьем, испытанным в тот миг.
Используйте точечный массаж. Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами.
Оставайтесь позитивно настроенным – не думайте о возможном провале.
Никогда не сравнивайте себя ни с кем. Это контрпродуктивно, потому что вы – это вы, со своими собственными сильными и слабыми сторонами, навыками и чертами характера.
А если провалился? Запомните: сильные личности, делая ошибки, имеют мужество их признать. Но признание ошибки – не есть убеждение в собственной несостоятельности, просто данная попытка не удалась. А каждая неудавшаяся попытка – еще один шаг к успеху. Помните – не ошибается тот, кто ничего не делает!
Тест на психическую устойчивость
Отвечайте на следующие тестовые задания как можно честнее.
Поставьте себе оценку от 1 до 5:
1 – если вы совершенно не согласны с утверждением, 5 — если полностью согласны. Чтобы подсчитать свой результат, возьмите лист бумаги и ручку.
- Даже под сильным давлением я остаюсь спокойным.
- Я не склонен волноваться в тех случаях, когда нежелательное событие еще не наступило.
- Обычно мне легко вызвать в себе энтузиазм при работе, которую я не хочу делать.
- Обычно я легко справляюсь с проблемой, которая передо мной только что возникла.
- Я считаю себя ценным человеком.
- Когда у меня много работы, я знаю, за что взяться в первую очередь.
- Я часто ощущаю, что у меня все под контролем.
- Я легко расслабляюсь даже в незнакомой обстановке.
- Когда я чувствую усталость, то мне легко себя настроить на то, чтобы продолжать работать.
- Я всегда вижу позитивную сторону в любой ситуации.
- 40-50 очков: высокий уровень психической устойчивости.
- 35-39 очков: средний уровень психической устойчивости.
- До 35: низкий уровень психической устойчивости.
- Надежду: непоколебимая уверенность в себе и в том, что у человека есть все способности достичь своей цели («Я могу найти много самых разных решений в сложных ситуациях»).
- Оптимизм: ожидать, что все в итоге будет хорошо («В ситуации неопределенности я обычно ожидаю лучшего»).
- Стойкость: согласованность в достижении цели; не сдаваться при столкновении с трудностями («Я часто продолжаю упорно работать в тех случаях, когда остальные сдаются»).
- Адаптируемость: способность адаптироваться к проблемам в окружающей среде («Я не зацикливаюсь на вещах, которые не могу изменить»).
Проходя этот тест, вы наверняка и сами поняли, что чем больше очков получите, тем лучше:
Чтобы уровень вашей психической устойчивости был высок, развивайте все четыре ее уровня.
МЫ ЖДЁМ ВАС!