Новости колледжа
"Выборы — 2025: не дай фейкам себя обмануть"
16 января в библиотеке колледжа прошла диалоговая площадка "Выборы — 2025: не дай фейкам себя обмануть", с участием заведующего отделом информационного мониторинга и аналитики областного информационного центра при главном управлении…
«Холокост: в сердце и памяти навечно»
Сегодня в библиотеке колледжа прошёл час памяти «Холокост: в сердце и памяти навечно», приуроченный к Международному дню памяти жертв Холокоста, который отмечается ежегодно 27 января. Учащимся рассказали о трагических событиях Холокоста,…
27 января - Международный день памяти жертв Холокоста.
27 января - Международный день памяти жертв Холокоста. Сегодня в кинотеатре«Космос» состоялось мероприятие «Свет в темноте: вспоминая жертв Холокоста», в котором приняли участие учащиеся специальности «Организация культурно-досуговых мероприятий»: Бурлакова Дарья (преподаватель…
Методическая помощь
Преподаватели музыкального отделения учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств" Юруть Е.Е. и Дешко И.М. оказали методическую помощь учащимся и учителям ГУО "Детская школа искусств г.Быхова". Были проведены консультации, мастер-классы, профориентационные…
Коллектив Могилевского государственного колледжа искусств принимает активное участие в досрочном голосовании за мирную и процветающую Беларусь!
Методическая помощь
23.01.2025 состоялся выезд преподавателей Романовой И.Э., Марковича А.В. и Потаповой Е.И. в Шкловскую детскую школу искусств. Были прослушаны учащиеся по классу аккордеона, баяна, домры, гитары. Даны методические рекомендации педагогам, проведена…
Методическая помощь
Согласно графику выездов преподавателей учреждения образования «Могилевский государственный колледж искусств» в ДШИ Могилевской области, 23 января 2025 года состоялся визит в детские школы искусств г.Осипович преподавателей музыкального отделения колледжа…
Методическая помощь
Преподаватели музыкального отделения учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств" Абрамович Л.М, Корденкова Л.К., Сенькова В.В., Мацкевич А.В. оказали методическую помощь учителям и учащимся ГУО "Детская школа искусств г.Кричева". Провели мастер…
Молодежь голосует за НЕЗАВИСИМУЮ И ПРОЦВЕТАЮЩУЮ БЕЛАРУСЬ!!!
Молодые сотрудники учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств" принимают участие в досрочном голосовании по выборам Президента Республики Беларусь.Молодежь голосует за НЕЗАВИСИМУЮ И ПРОЦВЕТАЮЩУЮ БЕЛАРУСЬ!!!
Квалифицированная методическая помощь
Согласно графику выездов преподаватели Могилёвского государственного колледжа искусств Хохрякова Л.Л. ЦК "Дирижирование (народный хор)" и Савченко Ю.В. цикловой комиссии "Хореографическое искусство" посетили детскую школу искусств в г.Круглое. Были прослушаны перспективные…
Квалифицированная методическая помощь
Учителям и учащимся ГУО «Дрибинская детская школа искусств» оказана профессиональная методическая помощь преподавателем Могилевского государственного колледжа искусств Савончик Е.А. (ЦК «Фортепиано»). Прослушаны перспективные учащиеся, проведена профориентационная работа, пополнена нотная библиотека учителей…
Поздравляем!
Поздравляем учащихся группы 3Д2 специальности «Организация культурно-досуговых мероприятий» Тюхай Софию, Щирбу Вадима, Липскую Елизавету (преподаватель - Наярович А.А.) с дипломом победителя І степени на первом Международном конкурсе «Таланты России»!Желаем новых…
Методическая помощь учителям
Согласно графику выездов преподавателей учреждения образования «Могилевский государственный колледж искусств» в ДШИ Могилевской области, 22 января 2025 года состоялся визит в государственное учреждение образования «Детская школа искусств г.Кировска» преподавателей…
Учащиеся колледжа приняли участие в работе диалоговой площадки
21 января с целью формирования правовой грамотности впервые голосующие учащиеся колледжа приняли участие в работе диалоговой площадки при участии белорусского государственного деятеля, председателя Центральной избирательной комиссии Республики Беларусь (1996-2021), заслуженного…
Профессиональная методическая помощь
Преподаватели музыкального отделения учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств" Липай И.В. ( ЦК "Музыковедение "), Бахта Т. А. (ЦК "Фортепиано"), Корденкова Л.К. (ЦК "Струнные народные инструменты") прослушали перспективных учащихся, оказали…
"УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ – ПРАВО И ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ КАЖДОГО"
Сегодня в колледже прошел единый день информирования на тему "УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ – ПРАВО И ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ КАЖДОГО"
Методическая помощь учителям Костюковичской ДШИ
Преподаватели музыкального отделения учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств" Дешко И.М.(струнно- смычковые инструменты) Сенькова В.В. (народные инструменты, баян, аккордеон), Корденкова Л.К. (струнные народные инструменты) Юруть Е.Ю. (фортепиано) оказали квалифицированную методическую…
"Рука помощи"
Волонтеры клуба "Рука помощи" УО "Могилевский государственный колледж искусств" и куратор клуба Макарова Екатерина Игоревна проявляют постоянную заботу о ветеранах труда, закрепленных за колледжем. Традиционным стало участие в республиканской благотворительной…
26 января 2025 года – Выборы Президента Республики Беларусь!
26 января 2025 года – Выборы Президента Республики Беларусь! Выбирая Главу государства, мы в полной мере разделяем общую судьбу и общую ответственность за свое будущее. Голос каждого имеет огромное значение.…
III региональный конкурс ансамблей малых форм "Инструментальный калейдоскоп"
В колледже 11 января прошел III региональный конкурс ансамблей малых форм "Инструментальный калейдоскоп", направленный на популяризацию ансамблевого исполнительства на народных инструментах. В конкурсе приняли участие воспитанники детских школ искусств из…
Экзамен по учебному предмету "Режиссура культурно-досуговых мероприятий"
11 января 2025 года в группе 3Д2 состоялся экзамен по учебному предмету "Режиссура культурно-досуговых мероприятий". В ходе экзамена была представлена новогодняя театрализованная концертная программа "Очень странные ёлки". В концертной программе приняли участие:…
Профилактическая беседа
Сотрудники ИДН Ленинского РУВД г.Могилева Примачёк В.С. и Ковалёва О.Н. провели профилактическую беседу с сотрудниками колледжа по профилактике предупреждения правонарушений и преступлений экстримистской направленности среди молодежи
«Марафона единства»
Участники «Марафона единства» – коллектив народного духового оркестра Могилёвского государственного колледжа искусств – находятся в Лиде.Сегодня они посетили экскурсию на знаменитом стеклозаводе «Неман» в Берёзовке. Ребята окунулись в мир удивительного…
Поздравляем!
Поздравляем учащихся специальности «Организация культурно-досуговых мероприятий» Прищепюка Адама, Каток Кристину, Картелеву Анастасию и Леонову Василису (преподаватель Белова О.Ю.) с дипломами лауреата І степени на Международном конкурсе-фестивале «Снежный Петербург»Желаем новых побед!
Поздравляем!
Поздравляем Оркестр народных инструментов и руководителя Барсук Инну Васильевну с получением диплома Лауреата 1 степени итогового Международного февраля-конкурса "Шкатулка достижений" (г.Санкт-Петербург). Желаем дальнейших творческих успехов!
Абитуриенту - 2024
Уважаемые абитуриенты!
Приёмная комиссия колледжа приветствует ваш выбор и желание поступить в наше учебное заведение и готова сделать всё необходимое для осуществления вашей мечты.
Колледж искусств сегодня – современное учреждение среднего специального образования с хорошей материальной базой и творческим педагогическим коллективом, где есть все условия для гармоничного развития учащихся.
В учреждении образования
«Могилевский государственный колледж искусств»
Вы сможете!!!
- Получить отличную подготовку для поступления в учреждения высшего образования (ежегодно более 60% выпускников колледжа поступают в высшие учебные заведения Республики Беларусь, Российской Федерации)!
- Получить 100% гарантию трудоустройства в учреждениях культуры и образования Республики Беларусь!
- Стать высококвалифицированным специалистом в области культуры и искусства!
- Раскрыть свои таланты, участвуя в многочисленных творческих мероприятиях, конкурсах, фестивалях!
- Проживать в благоустроенном общежитии и получать стипендию!
После окончания колледжа Вы сможете добиться успеха и карьерного роста!
Предлагаем Вашему вниманию
информацию о порядке приема в наше учебное заведение
Колледж осуществляет подготовку кадров
по следующим специальностям:
Дневная форма обучения
На основе общего базового образования (9 классов):
Актерское искусство (драматический театр и кино)
Декоративно-прикладное искусство (Художественная керамика, художественные изделия из текстиля)
Дизайн (объемный)
Искусство эстрады (пение)
Народное музыкальное художественное творчество (хоровая музыка, инструментальная музыка)
Организация культурно-досуговых мероприятий
Хореографическое искусство (народный танец, эстрадный танец)
Музыковедение
Фортепианное исполнительство
Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра)
Хоровое исполнительство (академический хор, народный хор)
Библиотечное дело
На основе общего среднего образования (11 классов):
Организация культурно-досуговых мероприятий
Актерское искусство (драматический театр и кино)
Библиотечное дело
Заочная форма обучения
На основе общего среднего образования (11 классов):
Организация культурно-досуговых мероприятий
Библиотечное дело
Документационное обеспечение управления
План приёма 2024
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ |
НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ |
НА УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ |
ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
На основе общего базового образования (9 классов) |
||
Декоративно-прикладное искусство |
13 |
12 |
Дизайн (объёмный) |
8 |
17 |
Хореографическое искусство (с указанием вида) (народный танец) |
12 |
- |
(эстрадный танец) |
14 |
- |
Народное музыкальное художественное творчество (с указанием вида) (хоровая музыка) |
6 |
- |
(инструментальная музыка) |
4 |
- |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
12 |
|
Искусство эстрады (пение) |
10 |
- |
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
9 |
4 |
Музыковедение |
4 |
- |
Фортепианное исполнительство |
10 |
- |
Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента) (оркестровые струнно-смычковые инструменты) |
6 |
- |
(оркестровые духовые и ударные инструменты) |
9 |
- |
(инструменты народного оркестра) |
18 |
- |
Хоровое исполнительство (с указанием вида) (академический хор) |
8 |
- |
(народный хор) |
14 |
- |
Библиотечное дело |
25 |
- |
На основе общего среднего образования (11 классов) |
||
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
8 |
2 |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
8 |
2 |
Библиотечное дело |
25 |
- |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
Организация культурно-досуговых мероприятий |
10 |
5 |
Библиотечное дело |
10 |
8 |
Документационное обеспечение управления |
- |
15 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В КОЛЛЕДЖ
Снятие эмоционального напряжения перед вступительными испытаниями
Вступительные испытания – это всегда эмоциональное напряжение, которое является естественным выражением эмоциональных реакций. Для снятия напряжения возможно использование следующих рекомендаций:
получение дополнительной информации, снимающей неопределенность ситуации. Незнакомое место проведения экзамена и незнакомые педагоги – члены экзаменационных комиссий часто являются стрессогенным фактором. Поэтому учащимся целесообразно по возможности побывать на месте проведения будущего вступительного экзамена, осмотреться, отметить достоинства и недостатки этого места;
разговор с самим собой. Часто пугает неопределенность предстоящего события, невозможность проконтролировать его ход. Для того чтобы снизить тревожность по поводу непредсказуемых моментовпри сдаче вступительного испытания, можно порекомендовать им поговорить с самими собой (можно с родителями или друзьями) о возможных стрессовых ситуациях и заранее продумать свои действия. Следует спросить себя, какая реальная опасность таится в этом событии, как выглядит худший результат и что в этом случае нужно будет сделать. Каковы возможные трудности экзамена для меня лично и как их облегчить?
разряжать тревогу физическими упражнениями. Особенно уместны бег трусцой, длительные пешие прогулки, восточные практики и плавание. Серьезного переутомления следует избегать;
изменить образ своего мышления. Порой мысли ввергают нас в состояние уверенности и спокойствия либо неуверенности и страха. Хороший способ работы с такими дезорганизующими нас мыслями – их опровержение:
Здорово если Вы воспитали в себе философское отношение к жизни. Ведь психическое здоровье человека тесно взаимосвязано с такими качествами его личности как юмор, позитивное мышление, умение посмеяться над собой, самокритичность.
Как справиться с волнением на вступительных испытаниях
Первый шаг – психологическая установка на успех, абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута. Необходимо приучить себя к успеху, удаче, сделать ее привычной.
Сосредоточиться на том, что Вы можете контролировать – дыхание, сердцебиение. Самый быстрый и наиболее эффективный способ преодоления ощущения стресса и паники – это закрыть глаза и сделать несколько медленных, глубоких вздохов, используйте диафрагмальное дыхание. Используйте левостороннее дыхание: пальцем зажимаем правую ноздрю. Дышим левой ноздрей спокойно, неглубоко. Найдите на запястье кисти пульс и попробуйте посчитать.
Попробовать воспринять свою тревогу как приятное возбуждение, физиологически эти состояния во многом сходны.
Переключение внимания. Переключите себя с тревожных мыслей на что-то другое, верните себя в настоящий момент. Например, через направление своего внимания на то, что окружает вас. Зацепитесь взглядом за любой предмет: сумка, молния, телефон, баннер и т. д. На этой вещи нужно сконцентрировать свое внимание, подробно рассматривать ее, отмечать цвет, форму, состав, думать, как она оказалась в этом месте. Посвятите этому занятию не менее 5 минут.
Вообразите себе что-нибудь приятное. Вспомните хоть один приятный момент, случившийся за последнюю неделю. Что вы ощущали тогда? Как это происходило? Воссоздайте эпизод в памяти как можно полнее. Вспоминайте его. Останавливайтесь на нем. Еще раз насладитесь кратким счастьем, испытанным в тот миг.
Используйте точечный массаж. Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами.
Оставайтесь позитивно настроенным – не думайте о возможном провале.
Никогда не сравнивайте себя ни с кем. Это контрпродуктивно, потому что вы – это вы, со своими собственными сильными и слабыми сторонами, навыками и чертами характера.
А если провалился? Запомните: сильные личности, делая ошибки, имеют мужество их признать. Но признание ошибки – не есть убеждение в собственной несостоятельности, просто данная попытка не удалась. А каждая неудавшаяся попытка – еще один шаг к успеху. Помните – не ошибается тот, кто ничего не делает!
Тест на психическую устойчивость
Отвечайте на следующие тестовые задания как можно честнее.
Поставьте себе оценку от 1 до 5:
1 – если вы совершенно не согласны с утверждением, 5 — если полностью согласны. Чтобы подсчитать свой результат, возьмите лист бумаги и ручку.
- Даже под сильным давлением я остаюсь спокойным.
- Я не склонен волноваться в тех случаях, когда нежелательное событие еще не наступило.
- Обычно мне легко вызвать в себе энтузиазм при работе, которую я не хочу делать.
- Обычно я легко справляюсь с проблемой, которая передо мной только что возникла.
- Я считаю себя ценным человеком.
- Когда у меня много работы, я знаю, за что взяться в первую очередь.
- Я часто ощущаю, что у меня все под контролем.
- Я легко расслабляюсь даже в незнакомой обстановке.
- Когда я чувствую усталость, то мне легко себя настроить на то, чтобы продолжать работать.
- Я всегда вижу позитивную сторону в любой ситуации.
- 40-50 очков: высокий уровень психической устойчивости.
- 35-39 очков: средний уровень психической устойчивости.
- До 35: низкий уровень психической устойчивости.
- Надежду: непоколебимая уверенность в себе и в том, что у человека есть все способности достичь своей цели («Я могу найти много самых разных решений в сложных ситуациях»).
- Оптимизм: ожидать, что все в итоге будет хорошо («В ситуации неопределенности я обычно ожидаю лучшего»).
- Стойкость: согласованность в достижении цели; не сдаваться при столкновении с трудностями («Я часто продолжаю упорно работать в тех случаях, когда остальные сдаются»).
- Адаптируемость: способность адаптироваться к проблемам в окружающей среде («Я не зацикливаюсь на вещах, которые не могу изменить»).
Проходя этот тест, вы наверняка и сами поняли, что чем больше очков получите, тем лучше:
Чтобы уровень вашей психической устойчивости был высок, развивайте все четыре ее уровня.
МЫ ЖДЁМ ВАС!