Новости колледжа
"Хоровая эстафета 2.0"
28 мая 2025 года в малом зале нашего колледжа состоялся конкурс профессионального мастерства "Хоровая эстафета 2.0" среди учащихся II-III курсов специальностей "Хоровое исполнительство (академический хор)" и "Дирижирование (академический хор)" (организаторы…
"Музыка... Мир... Искусство..."
28 мая в учреждении образования "Могилевский государственный колледж искусств" прошел концерт оркестра народных инструментов "Музыка... Мир... Искусство...". Руководитель Инна Барсук. В программе прозвучала музыка разных стилей и жанров, наполненная трогательными…
"ПАМЯТЬ СЕРДЦА
27 мая в учреждении образования "Могилевский государственный колледж искусств" на музыкальном отделении состоялся отчетный концерт учащихся специальностей "Инструментальное исполнительство (фортепиано)", "Фортепианное исполнительство" "ПАМЯТЬ СЕРДЦА", посвященный 80-летию со дня Великой Победы!…
Профориентационная работа
Преподаватель отделения традиционной культуры и современного искусства Кирейцев И.В. посетил ГУО «Кировская детская школа искусств». Цель поездки - профориентационная работа, в рамках которой были проведены консультации с учителями и учащимися…
Поздравляем!
Поздравляем учащуюся специальности "Хоровое исполнительство (народный хор)" Артёмову Дарью и преподавателя Шабанову Юлию Михайловну с заслуженными наградами!Желаем новых творческих высот!
Могилевская молодежь на языке театра рассказала о темной стороне популярности в сети
Могилевская молодежь на языке театра рассказала о темной стороне популярности в сети Дипломная работа выпускников Могилевского государственного колледжа искусств не должна была выйти за рамки учреждения, однако благодаря проблематике и неординарной…
Профориентационная работа
26 мая 2025 года состоялась профориентационная поездка в ГУО «Дрибинская детская школа искусств» куратора ДШИ, преподавателя ЦК «Музыковедение» Дейнеги Александры Васильевны. Вместе с ней выезд совершили учащиеся 3 курса специальности…
Профориентационная работа
Преподаватель цикловой комиссии "Народные инструменты (баян, аккордеон) Мацкевич А.В. и преподаватель цикловой комиссии "Хоровое народное пение" Зайцева С.А. посетили государственное учреждение образования "Детская школа искусств г.п. Краснополье" с целью проведения…
Поздравляем!
Учащиеся Могилевского государственного колледжа искусств вокального ансамбля Воздушные (рук. Н.В. Богатырева), приняли участие в III Республиканском конкурсе искусств Толькi.BY.Поздравляем с Гран-при ! Желаем творческих успехов и таких же ярких побед !
"Не прогрелась вода - правила соблюдай всегда"
В рамках Республиканской акции "Не прогрелась вода - правила соблюдай всегда" прошла встреча председателя Ленинской РО ОСВОД г.Могилева Тамары Савченко с учащимися учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств".Учащиеся и преподаватели…
Поздравляем!
Оркестр народных инструментов учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств" принял участие в III Республиканском конкурсе искусств "Толькi.BY." и стал лауреатом I степени. Поздравляем!!! Желаем творческих побед, новых идей и вдохновения!!!
Поздравляем!
Поздравляем нашего преподавателя отделения традиционной культуры и современного искусства Лункевич - Адамович Светлану Станиславовну с дипломом 2 степени, который она получила за свой мастер - класс по вытинанке и за…
Творческие экзамены групп 4Д1 и 4А5
Отличным завершением летней сессии стали творческие экзамены групп 4Д1 и 4А5 по учебном предмету "Основы эстрадно-исполнительского искусства"(преподаватель Сенакосова Татьяна Олеговна). Учащиеся представили номера различных жанров. Благодаря умениям, навыкам и харизматичности…
Поздравляем!
Поздравляем Милану Красько — учащуюся нашего колледжа! Сегодня она завоевала диплом Лауреата II степени в VII Многожанровом конкурсе искусств "Дебют", который проходил в филиале «БелАЗ» имени Кирова (г. Могилёв). Гордый момент для…
Профориентационная работа
23 мая 2025 года преподаватель ЦК "Хореографическое искусство (народный танец)" Шах А. А. с целью профориентации учащихся, посетила отчётный концерт хореографического отделения ГУО "Детская школа искусств и вокально-хорового мастерства" г.…
Состоялся экзамен по учебному предмету «Организация режиссура любительского кружка кукол»
21 мая 2025 года состоялся экзамен по учебному предмету «Организация режиссура любительского кружка кукол» учащихся специальности «Библиотековедение и библиография» (преподаватель Трубачёва О.П.).Зрителям был представлен кукольный спектакль «Свинопас» по мотивам одноименной…
Поздравляем!
Наши поздравления Александру Самопаленко! Мы с гордостью поздравляем Александра Самопаленко, учащегося группы 3Д2 специальности "Организация культурно-досуговых мероприятий" (преподаватель -Наярович А.А.), с блестящим успехом! Александр стал дипломантом VI Международного фестиваля-конкурса социальных роликов…
"Будущее в движении"
23 мая команда учащихся колледжа приняла участие в городской спортландии "Будущее в движении" для первичных организаций ОО "БРСМ" среди специальных учебных заведений г.Могилева. Программа спортландии включала в себя различные спортивные…
Мастер-класс доцента кафедры концертмейстерского мастерства БГАМ Ольги Геннадьевны Макеевой
23 мая 2025 года на цикловой комиссии «Концертмейстерский класс» состоялся мастер-класс доцента кафедры концертмейстерского мастерства БГАМ Ольги Геннадьевны Макеевой. В мероприятии приняли участие учащиеся 4 курса специальности «Инструментальное исполнительство (фортепиано)». В…
"Работа над семидольным размером в дирижировании"
23 мая 2025 года на цикловой комиссии "Хоровое народное пение" состоялся открытый урок преподавателя Галецкой О. А. по учебному предмету "Дирижирование" на тему "Работа над семидольным размером в дирижировании" (концертмейстер…
Мероприятие приуроченное к месячнику Красного Креста
20 мая в Могилеве состоялось мероприятие приуроченное к месячнику Красного Креста. Создавать праздничное настроение, радовать, удивлять маленьких и больших зрителей помогали учащиеся специальности "Актерское искусство" группы 2Д1, 1А1 (преподаватель Леденёва…
Могилевский государственный колледж искусств сегодня присоединился к весеннему субботнику!
Могилевский государственный колледж искусств сегодня присоединился к весеннему субботнику! Преподаватели и учащиеся дружно взялись за дело — территория колледжа засияла чистотой. Этот год особенный: субботник проходит в рамках Года благоустройства. Коллективный труд —…
Сборная команда колледжа искусств выступила на областных соревнованиях по легкоатлетическому многоборью
21 и 22 мая сборная команда колледжа искусств выступила на областных соревнованиях по легкоатлетическому многоборью в составе: Бурлакова Дарья 1К, Довгалева Алина 1Г2, Ловейкина Элеонора 2Д, Стесева Милана 3И и…
С глубоким прискорбием сообщаем, что 22 мая 2025 года ушел из жизни Геннадий Иванович Богомолов
С глубоким прискорбием сообщаем, что 22 мая 2025 года ушел из жизни Геннадий Иванович Богомолов – замечательный музыкант, талантливый педагог и композитор, внесший огромный вклад в развитие музыкального искусства Беларуси,…
"По дорогам песни фронтовой"
21 мая 2025 года на цикловой комиссии "Дирижирование (народный хор)" состоялся концерт, посвящённый 80-летию Победы в Великой Отечественной войне "По дорогам песни фронтовой". В концертной программе приняли участие также учащиеся…
Абитуриенту - 2025
Уважаемые абитуриенты!
Приёмная комиссия колледжа приветствует ваш выбор и желание поступить в наше учебное заведение и готова сделать всё необходимое для осуществления вашей мечты.
Колледж искусств сегодня – современное учреждение среднего специального образования с хорошей материальной базой и творческим педагогическим коллективом, где есть все условия для гармоничного развития учащихся.
В учреждении образования
«Могилевский государственный колледж искусств»
Вы сможете!!!
- Получить отличную подготовку для поступления в учреждения высшего образования (ежегодно более 60% выпускников колледжа поступают в высшие учебные заведения Республики Беларусь, Российской Федерации)!
- Получить 100% гарантию трудоустройства в учреждениях культуры и образования Республики Беларусь!
- Стать высококвалифицированным специалистом в области культуры и искусства!
- Раскрыть свои таланты, участвуя в многочисленных творческих мероприятиях, конкурсах, фестивалях!
- Проживать в благоустроенном общежитии и получать стипендию!
После окончания колледжа Вы сможете добиться успеха и карьерного роста!
Предлагаем Вашему вниманию
информацию о порядке приема в наше учебное заведение
Колледж осуществляет подготовку кадров
по следующим специальностям:
Дневная форма обучения
На основе общего базового образования (9 классов):
Актерское искусство (драматический театр и кино)
Декоративно-прикладное искусство (Художественная керамика, художественные изделия из текстиля)
Дизайн (объемный)
Искусство эстрады (пение)
Народное музыкальное художественное творчество (хоровая музыка, инструментальная музыка)
Организация культурно-досуговых мероприятий
Хореографическое искусство (народный танец, эстрадный танец)
Музыковедение
Фортепианное исполнительство
Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра)
Хоровое исполнительство (академический хор, народный хор)
Библиотечное дело
На основе общего среднего образования (11 классов):
Организация культурно-досуговых мероприятий
Актерское искусство (драматический театр и кино)
Библиотечное дело
Заочная форма обучения
На основе общего среднего образования (11 классов):
Организация культурно-досуговых мероприятий
Библиотечное дело
Документационное обеспечение управления
План приема 2025
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ |
НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ |
НА УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ |
ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
На основе общего базового образования (9 классов) |
||
Декоративно-прикладное искусство |
13 |
12 |
Дизайн (объемный) |
8 |
17 |
Хореографическое искусство (с указанием вида) (народный танец) |
13 |
- |
(эстрадный танец) |
14 |
- |
Народное музыкальное художественное творчество (с указанием вида) (хоровая музыка) |
6 |
- |
(инструментальная музыка) |
4 |
- |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
13 |
|
Искусство эстрады (пение) |
11 |
- |
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
10 |
4 |
Музыковедение |
4 |
- |
Фортепианное исполнительство |
7 |
- |
Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента) (оркестровые струнно-смычковые инструменты) |
5 |
- |
(оркестровые духовые и ударные инструменты) |
10 |
- |
(инструменты народного оркестра) |
18 |
- |
Хоровое исполнительство (с указанием вида) (академический хор) |
11 |
- |
(народный хор) |
10 |
- |
Библиотечное дело |
25 |
- |
На основе общего среднего образования (11 классов) |
||
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
8 |
2 |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
8 |
2 |
Библиотечное дело |
25 |
- |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
Организация культурно-досуговых мероприятий |
10 |
5 |
Библиотечное дело |
10 |
8 |
Документационное обеспечение управления |
- |
15 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В КОЛЛЕДЖ
Снятие эмоционального напряжения перед вступительными испытаниями
Вступительные испытания – это всегда эмоциональное напряжение, которое является естественным выражением эмоциональных реакций. Для снятия напряжения возможно использование следующих рекомендаций:
получение дополнительной информации, снимающей неопределенность ситуации. Незнакомое место проведения экзамена и незнакомые педагоги – члены экзаменационных комиссий часто являются стрессогенным фактором. Поэтому учащимся целесообразно по возможности побывать на месте проведения будущего вступительного экзамена, осмотреться, отметить достоинства и недостатки этого места;
разговор с самим собой. Часто пугает неопределенность предстоящего события, невозможность проконтролировать его ход. Для того чтобы снизить тревожность по поводу непредсказуемых моментовпри сдаче вступительного испытания, можно порекомендовать им поговорить с самими собой (можно с родителями или друзьями) о возможных стрессовых ситуациях и заранее продумать свои действия. Следует спросить себя, какая реальная опасность таится в этом событии, как выглядит худший результат и что в этом случае нужно будет сделать. Каковы возможные трудности экзамена для меня лично и как их облегчить?
разряжать тревогу физическими упражнениями. Особенно уместны бег трусцой, длительные пешие прогулки, восточные практики и плавание. Серьезного переутомления следует избегать;
изменить образ своего мышления. Порой мысли ввергают нас в состояние уверенности и спокойствия либо неуверенности и страха. Хороший способ работы с такими дезорганизующими нас мыслями – их опровержение:
Здорово если Вы воспитали в себе философское отношение к жизни. Ведь психическое здоровье человека тесно взаимосвязано с такими качествами его личности как юмор, позитивное мышление, умение посмеяться над собой, самокритичность.
Как справиться с волнением на вступительных испытаниях
Первый шаг – психологическая установка на успех, абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута. Необходимо приучить себя к успеху, удаче, сделать ее привычной.
Сосредоточиться на том, что Вы можете контролировать – дыхание, сердцебиение. Самый быстрый и наиболее эффективный способ преодоления ощущения стресса и паники – это закрыть глаза и сделать несколько медленных, глубоких вздохов, используйте диафрагмальное дыхание. Используйте левостороннее дыхание: пальцем зажимаем правую ноздрю. Дышим левой ноздрей спокойно, неглубоко. Найдите на запястье кисти пульс и попробуйте посчитать.
Попробовать воспринять свою тревогу как приятное возбуждение, физиологически эти состояния во многом сходны.
Переключение внимания. Переключите себя с тревожных мыслей на что-то другое, верните себя в настоящий момент. Например, через направление своего внимания на то, что окружает вас. Зацепитесь взглядом за любой предмет: сумка, молния, телефон, баннер и т. д. На этой вещи нужно сконцентрировать свое внимание, подробно рассматривать ее, отмечать цвет, форму, состав, думать, как она оказалась в этом месте. Посвятите этому занятию не менее 5 минут.
Вообразите себе что-нибудь приятное. Вспомните хоть один приятный момент, случившийся за последнюю неделю. Что вы ощущали тогда? Как это происходило? Воссоздайте эпизод в памяти как можно полнее. Вспоминайте его. Останавливайтесь на нем. Еще раз насладитесь кратким счастьем, испытанным в тот миг.
Используйте точечный массаж. Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами.
Оставайтесь позитивно настроенным – не думайте о возможном провале.
Никогда не сравнивайте себя ни с кем. Это контрпродуктивно, потому что вы – это вы, со своими собственными сильными и слабыми сторонами, навыками и чертами характера.
А если провалился? Запомните: сильные личности, делая ошибки, имеют мужество их признать. Но признание ошибки – не есть убеждение в собственной несостоятельности, просто данная попытка не удалась. А каждая неудавшаяся попытка – еще один шаг к успеху. Помните – не ошибается тот, кто ничего не делает!
Тест на психическую устойчивость
Отвечайте на следующие тестовые задания как можно честнее.
Поставьте себе оценку от 1 до 5:
1 – если вы совершенно не согласны с утверждением, 5 — если полностью согласны. Чтобы подсчитать свой результат, возьмите лист бумаги и ручку.
- Даже под сильным давлением я остаюсь спокойным.
- Я не склонен волноваться в тех случаях, когда нежелательное событие еще не наступило.
- Обычно мне легко вызвать в себе энтузиазм при работе, которую я не хочу делать.
- Обычно я легко справляюсь с проблемой, которая передо мной только что возникла.
- Я считаю себя ценным человеком.
- Когда у меня много работы, я знаю, за что взяться в первую очередь.
- Я часто ощущаю, что у меня все под контролем.
- Я легко расслабляюсь даже в незнакомой обстановке.
- Когда я чувствую усталость, то мне легко себя настроить на то, чтобы продолжать работать.
- Я всегда вижу позитивную сторону в любой ситуации.
- 40-50 очков: высокий уровень психической устойчивости.
- 35-39 очков: средний уровень психической устойчивости.
- До 35: низкий уровень психической устойчивости.
- Надежду: непоколебимая уверенность в себе и в том, что у человека есть все способности достичь своей цели («Я могу найти много самых разных решений в сложных ситуациях»).
- Оптимизм: ожидать, что все в итоге будет хорошо («В ситуации неопределенности я обычно ожидаю лучшего»).
- Стойкость: согласованность в достижении цели; не сдаваться при столкновении с трудностями («Я часто продолжаю упорно работать в тех случаях, когда остальные сдаются»).
- Адаптируемость: способность адаптироваться к проблемам в окружающей среде («Я не зацикливаюсь на вещах, которые не могу изменить»).
Проходя этот тест, вы наверняка и сами поняли, что чем больше очков получите, тем лучше:
Чтобы уровень вашей психической устойчивости был высок, развивайте все четыре ее уровня.
МЫ ЖДЁМ ВАС!