flag

Belarus

god_kachestva2024-removebg-preview.png

Версия для слабовидящих

Новости колледжа

Специальности и направления

ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Могилевский государственный колледж искусств обеспечивает получение среднего специального образования в сфере искусства и культуры по следующим специальностям и направлениям:

Прием/выдача документов в приемной комиссии и допуск на вступительные испытания осуществляются только при наличии паспорта гражданина Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан, вида на жительство в Республике Беларусь, удостоверения беженца!
Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, вправе участвовать в конкурсе на получение среднего специального образования.

 

Специальность

Вид

Квалификация

Вступительные испытания

План приёма

(Б / П)*

Конкурс 2023 г.
(Б / П)*

Проходной
балл 2023 г.
(Б / П)

Срок обучения

Наличие подгот. курсов

1

 

2

3

4

5

6

7

 

На основе общего базового образования (дневная форма обучения)

 

5-04-0213-03

Декоративно-прикладное искусство (с указанием вида)

Художественная керамика

Художник.
Учитель.

Специальность: рисунок, живопись, композиция

9/8

2,7/2

30,55/28,13

3 года 10 месяцев

+

Художественные изделия из текстиля

4/4

2/1

32,28/27,73

5-04-0212-01

Дизайн (с указанием вида)

Объемный

Дизайнер.

Учитель.

Специальность: рисунок, живопись, композиция

8 / 17

10/2,5

33,80/29,50

3 года 10 месяцев

+

5-04-0215-08

Хореографическое искусство (с указанием вида)

Народный танец

Артист.
Руководитель

творческого

коллектива.

Учитель

Специальность: иметь навыки в области хореографического искусства, пластической выразительности, музыкально-ритмической подготовки.

12/-

1,5/-

21,00

3 года 10 месяцев

+

Эстрадный танец

14 / -

2,1 / -

25,88 / -

+

5-04-0215-04

Искусство эстрады
(с указанием вида)

Пение

Артист.

Руководитель 

творческого

коллектива.

Учитель.

Специальность:
I тур:
- исполнить наизусть два вокальных произведения обязательно белорусского или русского и зарубежного композитора (одно из них без аккомпанемента);
II тур:
- исполнить наизусть два произведения под фонограмму или с концертмейстером;
- собеседование.

10 / -

1,2 / -

22,56 / -

3 года 10 месяцев

+

5-04-0215-09

Народное музыкальное художественное творчество
(по направлениям)

Хоровая музыка

Организатор

досуга.

Руководитель

коллектива

художественного

творчества

Специальность: исполнить 2 разнохарактерные народные песни; прочитать наизусть стихотворение или отрывок из прозы; продемонстрировать уровень слуховой культуры, музыкальной памяти и ритма

6 / -

1,2 / -

16,31 / -

3 года 10 месяцев

+

Инструментальная музыка

Исполнить сольно не менее двух произведений контрастного характера: зарубежной, русской, современной музыки, обработки народных песен и танцев. Проверка музыкальных данных.

4 / -

1,0 / -

17,63 / -

+

5-04-0215-11

Организация культурно-досуговых мероприятий



 

Организатор

досуга.

Руководитель

коллектива

художественного

творчества

Специальность: исполнить басню, прозу, стихотворение, этюд на заданную тему. проверка вокальных и хореографических данных.

12/-

1,4/-

19,13

3 года 10 месяцев

+

5-04-0215-12

Актёрское искусство (с указанием вида)



Драматический театр и кино

Артист.
Руководитель

творческого

коллектива

Учитель.

Специальность: исполнить басню, прозу, стихотворение, этюд на заданную тему, проверка вокальных и хореографических данных.

9 / 4



4,6// 3,0



25,88 / 19,50



3 года 10 месяцев

+

5-04-0322-01

Библиотечное дело

 

Библиотекарь

Конкурс среднего балла документа об образовании

25 / -

1,0/ -

5,31 / -

2 года 10 месяцев

-

5-04-0215-01

Музыковедение

 

Учитель.

Концертмейстер

Специальность:

сольфеджио (письменно, устно);

музыкальная литература

(письменно, устно).

4 / -

1,0 /

20,38 /

3 года

10 месяцев

+

5-04-0215-02

Фортепианное исполнительство

 

Артист.

Концертмейстер.

Учитель

Специальность:

исполнение программы;

сольфеджио (письменно, устно).

10 / -

1,1 /

21,06 /

3 года

10 месяцев

+

5-04-0215-03

Инструментальное

исполнительство
(с указанием музыкального инструмента)

Оркестровые струнно-смычковые инструменты

Артист.

Руководитель

творческого

коллектива.

Учитель

Специальность:

исполнение программы;

сольфеджио (письменно, устно).

6 / -

1,0 /

22,75 /

3 года

10 месяцев

+

Оркестровые духовые и ударные инструменты

Специальность:

исполнение программы;

сольфеджио (письменно, устно).

9 / -

1,3 /

17,00 /

3 года

10 месяцев

+

Инструменты народного оркестра

Специальность:

исполнение программы;

сольфеджио (письменно, устно).

18 / -

1,0 /

17,31 /

3 года

10 месяцев

+

5-04-0215-06

Хоровое исполнительство (с указанием вида)

Академический хор

Артист.

Руководитель

творческого

коллектива.

Учитель

Специальность:

исполнение программы

сольфеджио (письменно, устно)

8 / -

1,0 /

18,50 /

3 года

10 месяцев

+

Народный хор

Специальность:

исполнение программы

сольфеджио (письменно, устно)

14 / -

1,0 /

16,13 /

3 года

10 месяцев

+

На основе общего среднего образования (дневная форма обучения)

 

5-04-0215-12

Актёрское искусство (с указанием вида)

Драматический театр и кино

Артист.

Руководитель

творческого

коллектива

Учитель.

Специальность: исполнить басню, прозу, стихотворение, этюд на заданную тему, проверка вокальных и хореографических данных.

8 / 2

1,4 / 1,5

19,50 / 19,28

2 года 10 месяцев

+

5-04-0215-11

Организация культурно-досуговых мероприятий



 

Организатор

досуга.

Руководитель

коллектива

художественного

творчества

Специальность: исполнить басню, прозу, стихотворение, этюд на заданную тему, проверка вокальных и хореографических данных

8 / 2

1,2/ 1,0

21,89 / 17,35

2 года 10 месяцев

+

5-04-0322-01

Библиотечное дело

 

Библиотекарь

Конкурс среднего балла документа об образовании

25

1,28 / -

6,53 / -

1 год 10 месяцев

-

На основе общего среднего образования (заочная форма обучения)

 

5-04-0215-11

Организация культурно-досуговых мероприятий

 

Организатор

досуга.

Руководитель

коллектива

художественного

творчества

Специальность: исполнить басню, прозу, стихотворение, этюд на заданную тему, проверка вокальных и хореографических данных

10 / 5

1,1 / 1,4

16,94 / 19,05

3 года 10 месяцев

+

5-04-0322-01

Библиотечное дело

 

Библиотекарь

Конкурс среднего балла документа об образовании

10 / 8

1,1 / 1,1

4,94 / 5,80

2 года 6 месяцев

-

5-04-0322-02

Документационное обеспечение управления

 

Секретарь-референт

Конкурс среднего балла документа об образовании

- / 15

- / 1,0

- / 4,0

2 года 10 месяцев

-

 

https://moggki.by/abiturientu/spetsialnosti-i-napravleniya.html

 

* Б - бюджет,  П - платно

 

ДНЕВНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

на бюджетной и платной основе

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛИСТОВ:

5-04-0213-03

Декоративно-прикладное искусство

Квалификация: Художник. Учитель.

Сроки обучения: по дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 2 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности выпускника квалификации являются:

художественные, производственные мастерские;

творческие общества и организации;

предприятия, изготавливающие художественные изделия, различных форм собственности;

учреждения культуры: музеи, галереи искусств, выставочные залы, театры, организации народных художественных промыслов (ремесел), центры (дома) народного творчества (народного искусства, фольклора), центры (дома) ремесел, центры национальных культур и др.;

учреждения образования, реализующие образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по художественному профилю;

организации, осуществляющие образовательную деятельность, различных форм собственности.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:

осуществлять творческий процесс, направленного на совершенствование профессиональной деятельности в качестве художника;

проектировать авторские произведения декоративно-прикладного искусства;

осуществлять техническую и технологическую работу в условиях художественно-творческого процесса;

осуществлять совместную деятельность с заказчиками, соавторами и другими исполнителями в процессе решения поставленных задач;

обеспечивать контроль реализации художественного замысла;

формировать и распространять художественно-эстетические взгляды и ценности через творческую, психолого-педагогическую, художественно-просветительскую и коммуникативную деятельность;

осуществлять образовательную деятельность в соответствии с государственной политикой в области художественного образования;

приобщать обучающихся к произведениям мировой и национальной культуры, содействие выбору и последующему получению образования в сфере культуры;

организовывать, планировать и осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях образования;

проводить учебные занятия с использованием разнообразных педагогических форм, методов, приемов и средств обучения;

обучать и воспитывать обучающихся с учетом их индивидуальных психофизических и поведенческих особенностей;

осуществлять контроль учебной деятельности обучающихся;

вести установленную плановую и учетно-отчетную документацию;

участвовать в планировании и организации воспитательной и идеологической работы с обучающимися.

 

5-04-0212-01

Дизайн

Квалификация: Дизайнер. Учитель

Сроки обучения: по дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 3 г. 10 мес.

 

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:

специализированные отделы промышленного дизайна, дизайн-центры, рекламные агентства, фотостудии, редакции, издательства;

художественные и производственные мастерские;

творческие общества и организации;

кино-, телестудии, издательства, редакции и другие специализированные учреждения;

учреждения культуры (музеи, галереи искусств, выставочные залы, театры и др.);

учреждения образования, реализующие образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по художественному профилю;

организации различных форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов к выполнению следующих профессиональных функций:

осуществлять творческий процесс, направленный на совершенствование профессиональной деятельности в качестве дизайнера исполнителя;

организовывать и осуществлять художественную деятельность и дизайн-деятельность;

осуществлять деятельность по проектированию и выполнению образцов-эталонов, планируемых для серийного производства с учетом особенностей технологического процесса их выпуска;

выполнять организационно-технологическую работу в условиях серийного производства;

осуществлять совместную деятельность с заказчиками, соавторами и другими исполнителями в процессе решения поставленных задач для достижения единого художественного замысла;

обеспечивать контроль реализации концепции дизайн-проекта в материале;

способствовать формированию и распространению художественно-эстетических взглядов и ценностей через творческую, психолого-педагогическую, художественно-просветительскую и коммуникативную деятельность;

применять мультимедийную и информационную среды в профессиональной деятельности;

осуществлять образовательную деятельность в соответствии с государственной политикой в области художественного образования;

приобщать обучающихся к произведениям мировой и национальной культуры, содействовать выбору и последующему получению образования в сфере культуры;

организовывать, планировать и осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по художественному профилю;

заниматься подготовкой и проведением учебных занятий с использованием разнообразных педагогических форм, методов, приемов и средств обучения, прогрессивных педагогических технологий, передового педагогического опыта;

обучать и воспитывать обучающихся с учетом их индивидуальных психофизических и поведенческих особенностей, специфики преподаваемого учебного предмета, создавать условия для полноценного развития личности;
- осуществлять контроль учебной деятельности обучающихся (проверка знаний с применением дифференцированных и индивидуальных форм, использование современных технологий);

вести установленную плановую и учетно-отчетную документацию;

осуществлять связь с законными представителями несовершеннолетних обучающихся по вопросам обучения и воспитания;

участвовать в планировании и организации воспитательной и идеологической работы с обучающимися;

выполнять требования санитарных норм и правил при организации образовательного процесса;

соблюдать требования по охране труда и пожарной безопасности;

обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся при осуществлении образовательного процесса.

 

5-04-0215-08

Хореографическое искусство

Квалификация: Артист.

Руководитель творческого коллектива. Учитель

Сроки обучения: по дневной форме обучения на основе общего базового образования оставляют 3 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются художественно-исполнительская, творческая репетиционная и просветительская деятельность, преподавательская, воспитательная, организационно-методическая работа:

в детских школах искусств;

в учреждениях культуры (сельских клубах, домах культуры, дворцах творчества и др.);

в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по хореографическому профилю

в любительских хореографических коллективах в соответствии с направлениями специальности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:

анализировать и решать задачи профессиональной деятельности;

организовывать и осуществлять творческую деятельность;

совершенствовать и расширять хореографический и танцевальный репертуар;

организовывать и проводить репетиционную работу;

организовывать технико-практическую работу в сценических условиях;

организовывать, планировать и осуществлять образовательный процесс;

осуществлять методическую и просветительскую работу;

прогнозировать развитие творческой личности учащихся в процессе образовательной работы.

 

5-04-0215-04

Искусство эстрады

Квалификация: Артист.

Руководитель творческого коллектива.

Учитель.

Сроки обучения: по дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 3 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются области эстрадного исполнительства, музыкального образования, музыкально-эстетического воспитания и музыкального просвещения:

в детских школах искусств;

в учреждениях культуры (сельских клубах, домах культуры, центрах и дворцах творчества и др.);

в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по музыкальному профилю;

в любительских эстрадных коллективах в соответствии с направлением специальности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:

анализировать и решать задачи профессиональной деятельности;

организовывать и осуществлять творческую деятельность;

совершенствовать и расширять сольный и ансамблевый репертуар;

решать задачи по самосовершенствованию и творческой самореализации;

организовывать и проводить репетиционную работу;

организовывать технико-практическую работу в условиях концертного зала и студии звукозаписи;

организовывать, планировать и осуществлять образовательный процесс;

осуществлять методическую и просветительскую работу;

прогнозировать развитие творческой личности исполнителей.

 

5-04-0215-09

Народное музыкальное

художественное творчество

Квалификация: Организатор досуга.

Руководитель художественного коллектива

Сроки обучения: по дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 3 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:

культурно-досуговые учреждения, дома и центры народного творчества, студии, эстетические центры, дома отдыха, оздоровительные и лечебно-профилактические учреждения;

любительские инструментальные и оркестровые коллективы в соответствии с направлениями специальности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:

осуществлять руководство структурным подразделение учреждения социально-культурной сферы, организацией досуга;

владеть основами финансово-экономической деятельности в социально-культурной сфере;

организовывать и осуществлять руководство творческими коллективами различных жанров и направлений;

организовывать и проводить репетиционную работу в различных любительских коллективах;

осуществлять аккомпаниаторскую деятельность в подготовке и проведении концертов, вечеров, культурно-досуговых мероприятий;

совершенствовать и расширять репертуар любительских творческих коллективов различных жанров и направлений;

организовывать технико-практическую работу и осуществлять оформительскую деятельность в сценических условиях;

оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и внешкольным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности и народного художественного творчества;

организовывать досуг различных социальных слоёв населения;

осуществлять просветительскую работу;

изучит опыт работы творческих коллективов в конкретном регионе, и использовать его в своей практической деятельности;

пропагандировать лучшие образцы белорусской художественной культуры.

 

5-04-0215-11

Организация культурно-досуговых мероприятий

Квалификация: Организатор досуга.

Руководитель коллектива художественного творчества

Сроки обучения: на дневной форме обучения на основе общего среднего образования составляют 3 г. 10 мес., на основе общего среднего образования – 2 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:

культурно-досуговые учреждения, дома и центры народного творчества, студии, эстетические центры, дома отдыха, оздоровительные и лечебно-профилактические учреждения;

любительские творческие коллективы в соответствии с направлениями специальности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:

осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы, организацией досуга;

владеть основами финансово-экономической деятельности в социально-культурной сфере;

организовывать и осуществлять руководство творческими коллективами различных жанров и направлений;

организовывать и проводить репетиционную работу в различных любительских коллективах;

совершенствовать и расширять репертуар любительских творческих коллективов различных жанров и направлений;

организовывать технико-практическую работу и осуществлять оформительскую деятельность в сценических условиях;

оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и внешкольным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности и народного художественного творчества;

организовывать досуг различных социальных слоёв населения;

осуществлять просветительскую работу;

изучать опыт работы творческих коллективов в конкретном регионе и использовать его в своей практической деятельности;

пропагандировать лучшие образцы белорусской художественной культуры.

 

5-04-0215-12

Актёрское искусство

Квалификация: Актёр.

Руководитель творческого коллектива

Учитель.

Сроки обучения: на дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 3 г. 10 мес., на основе общего среднего образования – 2 года 10 месяцев.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Искусство театра и кино, система образования, творческие организации в сфере искусства и культуры:

в детских школах искусств;

в учреждениях культуры (театрах, домах культуры, центрах и дворцах творчества и др.);

в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по театральному профилю;

в любительских театральных коллективах в соответствии с направлением специальности.

ПРЕДМЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предметами профессиональной деятельности выпускников являются:

роли в театре, кино, телевидении;

руководство театральными и творческими коллективами;

образовательная деятельность в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, школах.

 

5-04-0215-06

Хоровое исполнительство

Квалификация: Артист.

Руководитель творческого коллектива.

Учитель

Сроки обучения: по дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 3 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются области любительского академического или народного хорового исполнительства, музыкального образования, музыкально-эстетического воспитания и музыкального просвещения:

в детских школах искусств;

в учреждениях культуры (сельских клубах, домах культуры, центрах и дворцах творчества и др.);

в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по музыкальному профилю;

в любительских хоровых коллективах в соответствии с направлением специальности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:

анализировать и решать задачи профессиональной деятельности;

организовывать и осуществлять творческую деятельность;

совершенствовать и расширять сольный и ансамблевый репертуар;

решать задачи по самосовершенствованию и творческой самореализации;

организовывать и проводить репетиционную работу;

организовывать технико-практическую работу в условиях концертного зала и студии звукозаписи;

организовывать, планировать и осуществлять образовательный процесс;

осуществлять методическую и просветительскую работу;

прогнозировать развитие творческой личности исполнителей.

 

5-04-0215-02

Фортепианное исполнительство

Квалификация: Артист.

Концертмейстер.

Учитель

Сроки обучения: по дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 3 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются области музыкального инструментального исполнительства, музыкального образования, музыкально-эстетического воспитания и музыкального просвещения:

в детских школах искусств;

в учреждениях культуры (домах культуры, центрах и дворцах творчества и др.);

в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по музыкальному профилю;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов к выполнению следующих профессиональных функций:

анализировать и решать задачи профессиональной деятельности;

организовывать и осуществлять творческую деятельность;

совершенствовать и расширять сольный, ансамблевый репертуар;

организовывать и проводить репетиционную работу;

организовывать технико-практическую работу в условиях концертного зала и студии звукозаписи;

организовывать и планировать образовательный процесс;

осуществлять методическую и просветительскую работу;

прогнозировать развитие творческой личности обучаемого;

ставить и решать задачи по самосовершенствованию и творческой самореализации.

 

5-04-0215-03

Инструментальное

исполнительство

Квалификация:Артист.

Руководитель творческого коллектива.

Учитель

Сроки обучения: по дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 3 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются области музыкального инструментального исполнительства, музыкального образования, музыкально-эстетического воспитания и музыкального просвещения:

в детских школах искусств;

в учреждениях культуры (сельских клубах, домах культуры, центрах и дворцах творчества и др.);

в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по музыкальному профилю;

в любительских инструментальных и оркестровых коллективах в соответствии с направлением специальности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:

анализировать и решать задачи профессиональной деятельности;

организовывать и осуществлять творческую деятельность;

совершенствовать и расширять сольный, ансамблевый репертуар;

организовывать и проводить репетиционную работу;

организовывать технико-практическую работу в условиях концертного зала и студии звукозаписи;

организовывать и планировать образовательный процесс;

осуществлять методическую и просветительскую работу;

прогнозировать развитие творческой личности обучаемого;

ставить и решать задачи по самосовершенствованию и творческой самореализации.

 

5-04-0215-01

Музыковедение

Квалификация:Учитель. Концертмейстер

Сроки обучения: на дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 3 г. 10 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются области музыковедения, музыкальной культуры, музыкального искусства, музыкального образования, музыкально-эстетического воспитания, музыкального просвещения, музыкальной критики, музыкального редактирования и музыкального просвещения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по обучению и воспитанию обучающихся; преподаванию учебных дисциплин; организации учебных занятий (уроков, семинаров и др.); развитию навыков работы обучающихся с учебной, справочной, научной литературой и др. источниками информации; музыкально-критической деятельности и др.

 

5-04-0322-01

Библиотечное дело

Квалификация: Библиотекарь

Сроки обучения: на дневной форме обучения на основе общего базового образования составляют 2 г. 10 мес., на основе общего среднего образования – 1 год 10 месяцев, заочное обучение – 2 г. 6 мес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:  

библиотеки;

учреждения образования;

учреждения культуры;

учреждения дополнительного образования детей и молодежи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Библиотекарь – работник библиотеки, специалист в области художественной, научно-популярной, специальной литературы.

Библиотекарь выдает литературу по абонементу и в читальные залы, изучает запросы читателей в целях оказания им помощи в выборе литературы. Участвует в комплектовании фонда библиотеки, обработке литературы и составлении каталогов, в работе по учету и хранению фонда, в пропаганде книг, в научно-исследовательской и научно-методической работе библиотеки. Проводит индивидуальную беседу с читателями, оказывает им помощь в выборе книг, журналов, организует тематические литературные конференции, книжные выставки, комплектует книжный фонд, ведет учет библиотечного фонда и др.

Библиограф занимается созданием справочно-информационных фондов. Над полученной информацией специалист производит техническую или научную работу. Он компонует литературу, на которую у читателей особый спрос, составляет каталоги, занимается оформлением документации.

Также в обязанности библиографа входит работа по составлению библиографических описаний к статьям, публикуемым в периодических изданиях.